Длина транспортного средства будет достигать более 18 м, максимальное количество пассажиров, которое сможет вместить троллейбус, составляет 184 человека. Кроме того, троллейбусы будут иметь улучшенную систему вентиляции через крышные люки, раздвижные форточки и принудительную вентиляцию, а также будут оборудованы системой кондиционирования воздуха как в салоне, так и в кабине водителя.
Читайте также: В Киеве вышли на маршруты 50 автобусов и троллейбусов, приобретенных на средства кредита ЕБРР, - КГГА
Для безопасности киевлян и гостей города в салоне будут установлены видеокамеры для контроля за состоянием выхода и входа пассажиров. Также троллейбусы будут иметь современные электронные информационные системы, имеющие наружный источник для объявления на остановках номера маршрута троллейбуса, прибывающего для удобства проезда лиц с недостатками зрения.Как напомнили в КП "Киевпасстранс", приобрести новые троллейбусы планировалось еще в прошлом году - это было предусмотрено решением Киевсовета от 14 июля 2011 г. "О приобретении троллейбусов для КП "Киевпасстранс".
Ранее заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко заявил, что новые троллейбусы для Киева должны закупить до августа 2013 г. При этом основная закупка должна пройти в апреле. По его словам, по контракту Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в Киеве должны закупить 386 троллейбусов, 112 трамваев и 70 вагонов метро.
Читайте также: Коммунальный транспорт в Киеве убыточен в целом, - КГГА
Отметим, в мае 2012 г. новая партия автобусов и троллейбусов, приобретенных на средства кредита ЕБРР, вышла на маршруты наземного общественного транспорта столицы. Так, 14 троллейбусов и 36 автобусов были направлены на рейсы, которые избрали киевляне.
В октябре 2012 г. "Киевпасстранс" закупил 23 сочлененных троллейбуса "ЛАЗ" с низким уровнем пола длиной более 18,7 м за 85,1 млн грн. Цена одного такого троллейбуса также составила 3,7 млн грн.
Читайте также: КГГА приняла распоряжение о строительстве линейно-диспетчерской станции на ул. Мазепы
При этом киевлян наиболее волнует вопрос, скажется ли пополнение парка "Киевпасстранса" на стоимости проезда в общественном транспорте. В связи с этим напомним, что Крамаренко в январе этого года заявлял, что КГГА не планирует поднимать стоимость проезда в транспорте. Он сказал тогда, что проезд как был 2 грн и 1,5 грн в "Киевпасстрансе", так и останется. По его словам, себестоимость одной поездки в метро составляет 3-3,2 грн и 2,5 грн на общественном транспорте "Киевпасстранса". В эту стоимость заложено лишь содержание транспорта, а его ремонт выполняется исключительно за счет городского бюджета.
Несколько ранее заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко сообщил о том, что коммунальный транспорт в Киеве убыточен в целом.