Севастополь и Кременчуг должны предприятию еще по 4 млн грн каждый.

В свою очередь мэр Львова Андрей Садовый предъявляет встречные претензии к заводу. "Предприятие имеет непогашенные счета за аренду земли, электроэнергию, теплоснабжение. Так что заложенность города перед заводом полностью покрывает их обязательства перед нами",- резюмировал он.

Читайте также: В Украине за 11 мес. 2012 г. производство автомобилей уменьшилось на 24%

На предприятии подтверждают, что заводу отключили отопление. "Мы не можем допустить, чтобы в холодных помещениях работали люди", - отметила Горак.

Отметим, мощности ЛАЗ в последнее время были загружены лишь на 20-25%. В декабре гендиректор "Сити транспорт групп" (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко сообщил о намерении компании открыть крупноузловое производство 12- и 18-метровых автобусов и троллейбусов в Болгарии и России. Якобы ЛАЗ присматривается к ремонтным и автосборочным предприятиям в Софии и Габрово, а также в Московской и Ленинградской областях мощностью 1 тыс. единиц в год.

Читайте также: Власти Донецка подали в суд на ЛАЗ за срыв поставок автобусов к Евро-2012

Напомним, ЛАЗ был основан в 1945 г. В 1956 году экспериментальный цех завода выпустил первый автобус ЛАЗ-695 и с того момента начался их серийный выпуск. В 1994 г. на базе предприятия создано ОАО "Львовский автобусный завод", контрольный пакет акций которого принадлежал ФГИУ. С 2001 г. завод получил статус частного предприятия с коллективной формой собственности.

РБК-Украина