2013 г. на развитие инфраструктуры, - Попов

"Компания... еще не отработала аванс, она должна городу 50 млн грн... Когда аванс будет отработан, мы можем перед правительством ставить вопрос о дальнейшем финансировании. Это может быть середина декабря. Теоретически мы еще можем получить в этом году какую-то сумму, но, скорее всего, это будут средства из нового бюджета", - отметил Попов.

По его словам, новый транш должен cоставить не менее 100 млн грн.

Также Попов сообщил, что строительство Подольского мостового перехода в Киеве продолжится в ноябре 2012 г., протяженность перехода должна составить около 7 км (от ул. Межигорской до бул. Перова).

Читайте также: КГГА и "Внешэкономбанк" договорились о финансировании 4-ой ветки метрополитена на 12 млрд грн

"В этом году, в ноябре, мы возобновим строительство этого моста и смонтируем максимум в декабре этот пролет", - сообщил Попов, имея в виду недостроенную верхнюю часть конструкции моста. По его словам, таким образом, первый этап строительства моста будет завершен, и в результате на правом берегу Днепра пройдет эстакада даже по тем территориям, которые сегодня заняты различными предприятиями.

Попов отметил, что, когда строительство перехода будет завершено, он объединит в себе сразу несколько транспортных функций: по нему пройдет автомобильное движение, метро, велосипедные дорожки и тротуары для пешеходов. Ширина моста позволит проложить на нем по четыре автомобильные полосы в каждом направлении.

Читайте также: Финсхема закрытия строительства метро на Троещину будет готова к концу этого года, - КГГА

Также столичный градоначальник подчеркнул, что киевские власти надеются на финансовую поддержку правительства, которая ожидается еще в этом году. Кроме того, он отметил, что сегодня Национальным агентством инвестиций рассматривается вопрос о привлечении финансовых средств правительства Китая: "Вы знаете, что у нас подписан договор между правительством Украины и Китая относительно возможности привлечения... значительных ресурсов для строительства инфраструктурных проектов. Сегодня Нацагентство по вопросам инвестиций... дорабатывает вариант, чтобы частично деньги пошли на строительство этого сооружения".

Кроме того, Попов сообщил, что на сегодня в строительство Подольского мостового перехода уже вложено 600-700 млн грн, а для его полного завершения необходимо потратить еще около 1,5 млрд грн. Большая часть средств была направлена из госбюджета.

Напомним, в июле 2012 г. Киевсовет выделил на строительство Подольского мостового перехода 200 млн грн.

Читайте также: Скоростные трамваи на Троещине запустят 25 октября

Дальнейшее развитие строительства будет напрямую завесить от возможности привлечения инвестиционных средств.

Напомним, премьер-министр Николай Азаров на днях заявил, что Подольский мостовой переход через Днепр в г. Киеве будет достроен в 2013 г.

Накануне стало известно, что проект строительства участка метро на Троещину в Киеве будет разрабатываться за счет средств на покрытие рисков, предусмотренных утвержденной сметой строительства Подольского мостового перехода через р. Днепр в Киеве.

Как сообщалось, 3 сентября правительство Украины одобрило концепцию государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018 гг. стоимостью 227,15 млрд грн.

Читайте также: Еврокомиссия высказала интерес к финансированию украинских проектов по созданию речных информационных служб

Добавим, что в конце августа главный архитектор г. Киева Сергей Целовальник сообщил, что автомобильная часть Подольско-Воскресенского мостового перехода будет введена в эксплуатацию в 2013 г. А генеральный директор "Киевавтодора" Георгий Глинский отмечал, что в 2013-ом планируется запустить вторую очередь строительства моста - на участке от ул. Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова. Ранее в КГГА сообщали, что полностью строительство моста через Днепр в Киеве завершится в 2014 г.

"Необходимость сооружения мостового перехода через Днепр и совмещенной с ним линии метрополитена назрела 25 лет тому назад. Тогда реализация этого объекта была определена генеральным планом города на 1985-2005 гг., а впоследствии - генпланом на 2005-2020 гг. В последнее время темпы строительства набирают все большие обороты: два года тому назад сдана в эксплуатацию первая очередь строительства. В будущем году планируется запуск второй очереди сводки Подольско-Воскресенского мостового перехода", - отмечали в КГГА.

РБК-Украина