"В 2011 году нам удалось достичь лучших показателей роста бизнеса среди всех рынков Nestlé в Европе. В прошлом году мы увеличили инвестиции в расширение производственных мощностей и развитие наших брендов - как международных, так и украинских "Свиточ", "Торчин" и "Мивина", - отметил генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове Маурицио Патарнелло.

Ранее сегодня сообщалось, что чистая прибыль Nestle Group (доступная для распределения среди акционеров материнской компании) по итогам 2011 г. снизилась в 3,6 раза - до 9,49 млрд швейцарских франков (7,86 млрд евро по текущим курсам) против прибыли за 2010 г. в размере 34,23 млрд франков. Объем продаж группы Nestle по итогам года составил 83,64 млрд франков (69,27 млрд евро), что на 10,1% ниже, чем в 2010 г., когда продажи составили 93,02 млрд франков.

Напомним, чистая прибыль Nestle S.A по итогам 2010 г. увеличилась на 228,3% - до 34,233 млрд швейцарских франков (26,22 млрд евро) против аналогичного показателя за 2009 г. в 10,428 млрд франков.

Компания Nestle основана в 1866 г. Группа является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. В настоящее время компании принадлежит свыше 440 фабрик и промышленных предприятий в 80 странах. Штат сотрудников насчитывает около 280 тыс. человек. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Nestea (напитки), Nestle (молочные напитки, шоколад, мороженое), Maggi (кулинарные продукты), Kit Kat (шоколадные батончики), Purina, Friskies (корма для домашних животных).

РБК-Украина