Прибыль в пересчете на одну акцию составила 3,69 доллара против 5,06 доллара в 2010 году. Этот результат оказался лучше ожиданий аналитиков, опрошенных Reuters.

Выручка Coca-Cola по итогам года увеличилась на 33% - до 46,54 млрд долл. против 35,12 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за 2011 г. составила 10,15 млрд долл., что на 20% больше сравнительного показателя за 2010 г. в размере 8,45 млрд долл.

По итогам IV квартала 2011 г. Coca-Cola получила чистую прибыль на сумму 1,65 млрд долл., что на 71% ниже прибыли по итогам аналогичного периода 2010г. (5,77 млрд долл.). Выручка корпорации в октябре-декабре 2011 г. увеличилась в годовом исчислении на 5% - до 11,04 млрд долл. с 10,49 млрд долл. в октябре-декабре 2010 г. Операционная прибыль выросла на 68% и составила 1,95 млрд долл. по сравнению с 1,16 млрд долл. годом ранее.

С начала прошлого года руководство американского гиганта активно реализовывало программу строительства новых заводов на развивающихся рынках. Политика Coca-Cola сводится к тому, чтобы покрывать слабый рост поступлений со внутреннего рынка увеличением продаж за рубежом. В Северной Америке сложности заключаются в слабом росте цен на продукцию. Прошлым летом компания объявила, что изучает возможность листинга на фондовой бирже Шанхая.

Компания Coca-Cola основана в 1886 г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Продукция компании реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.

РБК-Украина