прибыль увеличилась в 2,4 раза. Ранее компания сообщала об увеличении прибыли в 2,8 раза - до 171 млн 771 тыс. грн.

Отметим, ГП "Антонов" и российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в июне 2011 г. подписали контракт на поставку 10 самолетов Ан-158. Подписание состоялось в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Цена по каталогам одного Ан-158 составляет от 25 до 30 млн долл. Это было первое соглашение о поставках новых самолетов, которые является улучшенной моделью Ан-148. "Антонов" начнет производство этих самолетов в 2012 г. и поставит указанную партию до конца 2014 г.

В начале августа вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что ГП "Антонов" получило подтвержденные заказы от авиакомпаний Украины на производство 50 самолетов. По его словам, это обеспечит загрузку предприятия на три года, что уже позволяет "Антонову" быть более уверенным в завтрашнем дне.

17 августа на подмосковном авиасалоне МАКС российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" и ГП "Антонов" договорились о модернизации 10 самолетов Ан-124 ("Руслан") за 400-600 млн долл.

Для выполнения этих заказов "Антонов" намерен взять кредиты, в частности открыть в "ВТБ Банке" возобновляемую кредитную линию в размере 30 млн долл.

Украина и Россия уже сформировали стартовый заказ для совместного возобновления производства транспортного самолета Ан-124. "Получены заявки на 56 машин", - отметили в украинской компании. Новый самолет получил обозначение Ан-124-200. Он отличается обновленным оборудованием, цифровыми системами и "стеклянной" кабиной.

Напомним, ГП "Антонов" входит в ГАК "Антонов", куда также входят филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

РБК-Украина