Следовательно кольцевая дорога пройдет от улицы Столичное шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев - Харьков - Довжанский на участке Киев - Борисполь.

Также будет проложена дорога от Подольского мостового перехода через р. Днепр к проспекту Ватутина со строительством транспортной развязки на примыкании в урочище Горбачиха к Подольскому мостовому переходу через р. Днепр.

В декабре 2010 г. премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что окружная дорога вокруг Киева может быть построена в течение 4 лет. Премьер-министр отметил, что начало строительства планируется уже в 2011 г. "Киев, наверное, единственная столица, не имеющая окружной дороги. Поэтому мы ставим задачу - в кратчайшие сроки выполнить эту работу и разгрузить Киев от транзита (транзитного транспорта). До Евро-2012 эту громадную работу, конечно, не удастся выполнить, но если за 4 года мы построим окружную дорогу, это будет большим достижением. Мы будем вводить ее частями, возможно, сначала разгрузим южное направление, которое является наиболее напряженным", - сказал он.

Отметим также,  что 23 ноября 2010 г. Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил выделение Украине кредита в размере 450 млн евро на обустройство автодорожных подъездов к Киеву и завершение реконструкции автодороги Киев-Чоп.

Ранее, 20 октября 2010 г. глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов заявил, что окружная дорога вокруг Киева должна простираться максимум на 100-120 км.

Ранее сообщалось, что большую кольцевую дорога вокруг Киева планируется построить до 2015 г. Согласно проекту, ее протяженность должна составить 213 км, из них 148 км будет построено "с нуля", а остальные придутся на существующую дорожную сеть. Проект предусматривает строительство двух мостов через реку Днепр, 40 других мостов, транспортных развязок. Общая стоимость дороги оценивалась в более 5 млрд долл.

Стоит также отметить, что в состав проекта "Инфраструктурные объекты Киевского региона", который является составной частью национального проекта "Воздушный экспресс", Кабинет министров Украины включил проект строительства ветви пассажирского железнодорожного сообщения от Киева к международному аэропорту "Борисполь".

Согласно постановлению "Некоторые вопросы реализации проекта "Инфраструктурные объекты Киевского региона", мероприятия по подготовке к реализации его составляющих - изготовлению технико-экономических обоснований, будут осуществлены на протяжении 2011 года.

Функции заказчика по реализации составляющих проекта полагаются на Государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национального проекта "Воздушный экспресс" и других инфраструктурных объектов Киевского региона".

Напомним, 7 апреля с.г. председатель Киевской ОГА Анатолий Присяжнюк заявил, что Украина получит кредит 1 млрд долл. от Китая на построение железной дороги Киев - аэропорт "Борисполь". Он также добавил, что со стороны Киева железная дорога будет соединяться с Дарницким железнодорожным вокзалом.

Отметим, 1 апреля с.г. Кабинет министров Украины предоставил ГП "Международный аэропорт "Борисполь" госгарантию на строительство железной дороги на 372 млн 313,5 тыс. долл. Правительство установило, что обеспечением выполнения обязательств государственного предприятия, которое составляет 100% суммы предоставленной государственной гарантии, являются имущественные права по контрактам, заключенным в рамках реализации проекта организации железнодорожного пассажирского сообщения.

Длина маршрута будет составлять 37,4 км, время движения поезда на маршруте будет составлять 41 минуту, количество остановок - 2. Общая стоимость строительства - 3 млрд 270 млн 727,157 тыс. грн. Длительность строительства - 28 месяцев.

РБК-Украина