Козак также отметил необходимость изготовления комплектущих именно отечественными предприятиями. Кроме того, он инициировал оборудование локомотивов специальными системами регулирования и контроля расходов горючего и энергоресурсов.
"Укрзализныця" по-новому будет подходить к выбору перспективных локомотивов. Нам нужна современная техника, экономная в обслуживании, более мощная и совершенная. "Укрзализныця" готова рассмотреть вопрос расчета за новую технику на протяжении месяца с момента поставки, чтобы производители вовремя и в полном объеме выполняли наши заказы", - подчеркнул Козак.
Напомним, Президент Украины Виктор Янукович вчера заявил, что организацию железнодорожных пассажирских перевозок в Украине необходимо кардинально улучшить. Виктор Янукович поручил гендиректору "Укрзализныци" Владимиру Козаку обеспечить максимально качественный уровень обслуживания пассажиров. "Было поставлено задание: сделать все, чтобы уменьшить расходы по пассажирским перевозкам, и при этом обеспечить в полном объеме комфортную и качественную перевозку пассажиров", - сказал гендиректор "Укрзализныци" после встречи с Президентом Украины.
Также вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников подчеркнул, что на отечественной железной дороге уже начинают внедрять скоростное движение. По словам Колесникова, в следующем году Украина получит первые десять скоростных составов, и дальше - по 15 ежегодно.
Ранее Борис Колесников заявлял, что Украина за 6-7 лет может полностью обновить подвижной состав "Укрзализныци".
"Укрзализныця" является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины была создана в 1991 г. и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования. Согласно данным "Укрзализници", в ее ведомстве 6 железных дорог (Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная, Юго-Западная) и 27 дирекций железнодорожных перевозок.