Показатель EBIT за отчетный период составил 1,902 млрд евро, что в 4,2 раза превосходит аналогичный показатель 2010 г.

Отметим, что аналитики, опрошенные Reuters, ожидали значения показателя EBIT на уровне 1,51 млрд евро.

Компания объяснила полученные результаты высоким спросом на машины класса люкс в КНР, а также увеличением продаж на американском рынке. Особенно хорошо шли продажи седанов 5-й серии, а также внедорожника X3.

Согласно планам BMW, в 2011 г. автоконцерн должен реализовать более 1,5 млн автомобилей. В прошлом году продажи немецкого концерна составили 1,46 млн машин.

Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса люкс - BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars. Чистая прибыль BMW по итогам 2010 г. выросла в 15,4 раза и составила 3,23 млрд евро.

РБК-Украина