Длина маршрута будет составлять 37,4 км, время движения поезда на маршруте будет составлять 41 минуту, количество остановок - 2. Общая стоимость строительства - 3 млрд 270 млн 727,157 тыс. грн. Длительность строительства - 28 месяцев.

Ранее, Кабинет министров Украины утвердил проект строительства паркинга ГП "Международный аэропорт "Борисполь" общей сметной стоимостью 410 млн 30,115 тыс. грн.

Общая площадь участка под строительство - 30 тыс. кв. метров, она рассчитана на 2,038 тыс. машиномест. На строительно-монтажные работы запланированы 266 млн 553,515 тыс. грн, на оборудование, мебель и инвентарь - 51 млн 644,689 тыс. грн; пусконаладочные работы - 1 млн 409,67 тыс. грн, другие расходы - 90 млн 422,241 тыс. грн. Строительство будет финансироваться за собственные средства предприятия. Запланированный срок строительства - 17 месяцев.

Напомним, глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами Владислав Каськив ранее заявлял, что речь идет о кредите на 15 лет с 3-летними каникулами, который предоставляет Банк развития Китая.

Отвечая на вопрос о том, почему решено было остановиться на кредите, а не инвестиции, В.Каськив отметил, что привлечение кредитных средств позволяет "значительно сэкономить время для реализации столь необходимого столице Украины объекта".Кроме того, глава Госагентства по инвестициям и нацпроектам подчеркнул, что "это первый подобный объект, который будет построен не за бюджетные средства". "У нас это первая попытка реализовать инфраструктурный объект такого ключевого значения за счет привлеченных средств. При этом, я подчеркиваю, что речь идет о проекте, который окупает себя", - сказал В.Каськив.

Также чиновник опроверг информацию о том, что один билет на электричку Киев-Борисполь будет стоить 40 грн. "Это безответственные люди называют такие цифры... Мы вам обещаем провести в течение одного месяца публичную презентацию, где все будет абсолютно публично рассказано", - заявил В.Каськив.

Стоит отметить, что 9 марта на очередном заседании Кабмина вопрос о предоставлении государственных гарантий для китайского кредита был вынесен и тут же снят с рассмотрения.

Ранее, в декабре 2010 г., В.Каськив, будучи еще руководителем рабочей группы "Национальные проекты" Комитета по экономическим реформам, отмечал сложности с получением госгарантий под этот кредит. "Здесь у нас досадная ситуация пока что, в связи с тем, что в соответствии с рамочным соглашением, подписанным в ходе визита президента Виктора Януковича в Китай, в этом году еще не выделена доля государственных гарантий, которые необходимы для начала работ", - сказал В.Каськив.

РБК-Украина