Напомним, чистая прибыль Bridgestone Corp. в I полугодии 2010 г. составила 44,5 млрд иен (517 млн долл.) против 38,34 млрд иен чистых убытков годом ранее.
Объем продаж японской компании за отчетный период вырос на 15% и составил 1,39 трлн иен (16,1 млрд долл.) против 1,21 трлн иен годом ранее. Операционная прибыль компании в I полугодии 2010 г. составила 78,42 млрд иен (911 млн долл.) против операционных убытков в I полугодии 2009 г. в размере 19,97 млрд иен.
Отметим, как говорилось в заявлении компании в октябре 2010 г., корпорация может увеличить объем продаж до 3,5 трлн иен (43,2 млрд долл.) к 2012 г., поскольку растет спрос на таких рынках как Китай, Индия и Бразилия.
По оценкам компании, продажи увеличатся с 2,9 трлн иен в 2010 г., в то время как операционная прибыль может вырасти до 280 млрд иен. Продаж шин ожидает рост на 40% к 2015 г., в то время как спрос всей отрасли может возрасти на 15%.
Бушующий автомобильный спрос на развивающихся рынках помогает Bridgestone продавать больше шин для легковых и грузовых автомобилей. Bridgestone ожидает, что ее продаж в Китае возрастет на 140% к 2015 г., в сравнении с показателями 2009 г., доходы - на 80% в Индии и 60% в Бразилии.
Компания Bridgestone основана в 1931 г. и в настоящее время входит в тройку лидеров среди производителей шин в мире (наряду с Michelin и Goodyear). Компания производит продукцию под брендами Bridgestone и Firestone.