продажи машин сократились на 5,7%.

Ведущие автопроизводители Европы в настоящее время делают важную ставку на рынки Азии и Латинской Америки. Таким образом они пытаются компенсировать негативные последствия приостановки программ утилизации на внутренних рынках и сохраняющейся неопределенности в экономике.

Напомним, по данным ACEA, объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в сентябре 2010 г. снизился на 9,6% по сравнению с сентябрем 2009 г. и составил 1 млн 227 тыс. 645 машин. При этом за три квартала 2010 г. показатель снизился на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 10 млн 251 тыс. 140 машин.

Объем продаж легковых автомобилей в Германии в сентябре 2010 г. снизился на 17,8% - до 259 тыс. 748 машин. В Великобритании показатель в сентябре с.г. также уменьшился на 8,9% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 335 тыс. 246 машин. Продажи автомобилей сократились также во Франции и Италии - на 8,2% и 18,9% (169 тыс. 944 и 154 тыс. 429 единиц) соответственно.

Отметим, объем продаж легковых автомобилей в ЕС в августе с.г. снизился на 12,9% по сравнению с августом 2009 г. При этом за первые восемь месяцев 2010 г. показатель снизился на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 9 млн 21 тыс. 703 машины.

Объем продаж легковых автомобилей в июле 2010 г. снизился на 18,6% по сравнению с июлем 2009 г.

По итогам I квартала 2010 г. продажи легковых автомобилей в странах ЕС выросли на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,67 млн единиц.

По итогам марта 2010 г. объем продаж легковых автомобилей в ЕС вырос на 10,8% в годовом исчислении - до 1,637 млн машин. При этом Великобритания стала крупнейшим авторынком Европы по итогам месяца - на ее территории были реализованы почти 400 тыс. автомобилей. Продажи автомашин выросли в Италии и во Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Результаты в других странах Европы были смешанными. Так, показатель вырос на 40,6% в Чехии, но снизился на 53,3% в Венгрии.

РБК-Украина