Альварес сказал, что, по прогнозу McDonald's, затраты на исходные продукты в будущем году вырастут на 5% - 6%, как и в 2008 году. Он добавил, что впоследствии возможно дальнейшее подорожание, поскольку растущий спрос в таких экономиках как Индия и Китай усилил давление на цепочку поставок.

 

В этом году McDonald's начал перекладывать часть своих растущих затрат на потребителей, которые столкнутся с повышением цен в меню на 3%.

 

Альварес, который провел в Лондоне совещание с британскими и европейскими менеджерами McDonald's, сказал: "Мы прожили 10-15 хороших лет с точки зрения неизменных затрат на исходные продукты, эти дни не вернутся. Меняется глобальный спрос на целый ряд базовых товаров, потому что растет средний класс в Китае, Индии и подобных странах, а количество гектаров, засеянных тем, что нужно людям, осталось прежним. если говорить о нефти, на рынке явно есть нечто, что пойдет вниз. Что касается продовольствия, я думаю, мы вступили в новую эпоху".

finance.ua