MPP Consulting публикует рейтинги рискованных инвестиций каждый квартал. Надо сказать, что перечень отраслей, которые появляются в этих рейтингах, не отличается разнообразием. Реклама и масс-медиа присутствуют почти в каждом из них.

 

 

Топ-10 рискованных отраслей

 

 

1.     Недвижимость.

 

 

2.     Земля.

 

 

3.     Строительство.

 

 

4.     Стройматериалы.

 

 

5.     Банки.

 

 

6.     Реклама.

 

 

7.     СМИ.

 

 

8.     Туризм.

 

 

9.     Животноводство.

 

 

10.    Мебель и деревообработка.

 

 

Украинские консультанты считают рекламу рискованной инвестицией, так как "рынок продолжает ощущать последствия перенасыщения". Вот что пишет MPP в своем отчете: "Ухудшение экономической ситуации в целом по стране вынуждает основных производителей и заказчиков пересматривать рекламные бюджеты и типы популяризации своих товаров, что, соответственно, ухудшает положение рекламного бизнеса как такового. За последние месяцы все более популярны стали именно нестандартные методы рекламы и продвижения товаров и услуг. На сегодня инвестиции в рекламный бизнес становятся еще более рискованными – 6 место и 79 баллов".

 

 

Вместе с рекламным рынком сокращается и рынок СМИ, "поскольку основной источник дохода СМИ – это реклама, которая переживает далеко не лучшие времена". MPP Consulting заявляет, что "исходя из сложившейся ситуации с уменьшением объемов заказываемой производителями товаров рекламы, долгосрочные инвестиции в сферу СМИ нельзя назвать надежными".

 

 

Рейтинг рискованности инвестиций предназначен для клиентов MPP Consulting. Методологию составления рейтинга MPP Consulting не раскрывает.

 

NOVOSTI.UA