Куюн отметил, что дизельное топливо, несмотря на то, что продается по объемам практически так же, как и А-95 (порядка 35-40% в структуре продаж), прибыль приносит ровно вдвое меньше.

 

 

"Если маржа на дизельное топливо и бензин в Европе практически одинакова и стабильна, в Украине прибыль на разных марках нефтепродуктов отличается, и А-95 вынужден дотировать дизельное топливо. В то же время, солярку отечественные АЗС вынуждены тащить за собой прицепом", - пояснил он.

 

 

Учитывая тотальную "дизелизацию" в Европе и отголоски этой тенденции в Украине, в ближайшее время, по словам Куюна, дизель в цене может обогнать даже А-95.

 

 

"В 2003 году дизельное топливо по цене сравнялось с А-76, потом с А-92, сейчас продается на уровне А-95, и, можно сказать, что недалек тот час, когда солярка будет стоить дороже А-95", - сказал он.

 

ЛIГАБiзнесIнформ