В настоящее время они составляют лишь одну четвертую всего кофейного рынка Европы, при этом спрос на молотый кофе увеличился на 30%, достигнув показателей продаж в 132 миллиона евро.

 

Как пишет "Foodnewsweek", несмотря на высокие показатели продаж дорогостоящих кофе-машин по производству капуччино и эспрессо (более 420 тысяч в 2007 году), в Европе и США по-прежнему наблюдается тенденция снижения спроса даже на самые лучшие предложения растворимого кофе.

 

Растворимый кофе появился в Европе после Второй мировой войны, а его первыми поставками из Бразилии занимался швейцарский концерн "Nestle". С 1956 года - момента появления рекламных роликов напитка на телевидении - кофе начинает стремительно завоевывать позиции самого популярного напитка в мире. В 2007 году на украинском рынке кофе наиболее динамичный рост по объему продаж наблюдался в сегменте кофейных миксов.

liga.net