Чистая прибыль после выплат комиссионных и уплаты налогов составила 6,7 миллиона долларов. Тот же период прошлого года холдинг завершил с чистым убытком в полмиллиона долларов. Показатель EBITDA Rambler Media составил 0,6 миллиона долларов, включая 700 тысяч долларов потерь от курсовой разницы. В доходах учитывалась завершившаяся в январе 2007 года сделка по продаже Rambler TV за 23 миллиона долларов. Это первый финансовый отчет холдинга с мартовского назначения нового руководства компании. По словам гендиректора Rambler Media Марка Опзумера, среднемесячная посещаемость портала с января по июнь 2007 года превышала 28 миллионов российских интернет-пользователей. В качестве цели на текущий год Опзумер назвал увеличение доходности группы.

Как говорится в пресс-релизе, в первой половине 2007 года посетители Rambler просмотрели 2,3 миллиарда страниц. Общее число поисковых запросов составило 1,4 миллиарда, а к концу полугодия на почтовом сервисе было зарегистрировано 23,8 миллиона электронных адресов. 

HITech.Expert