ПАО "ПриватБанк" может перейти на розничный сегмент с ограниченным присутствием в малых и средних предприятиях. Об этом сообщил глава набсовета "ПриватБанка" Энгин Акчакоча, передает в интервью FinClub.

"Как вы заметили, предложенные варианты предусматривают, что банк будет воздерживаться от рынков, где оказался недостаточно квалифицированным и в прошлом уже допускал ошибки, как в корпоративном сегменте. Наши советники дали "за" и "против" каждого из вариантов. Мы решили, что предложим ориентацию на розничный сегмент с очень ограниченным присутствием в малых и средних предприятиях и только с избирательным присутствием в корпоративных банковских услугах", - рассказал Акчакоча.

Также, отвечая на вопрос: "Каким вы видите "ПриватБанк" через четыре года", ответил, что сеть и штат будут меньше, чем сегодня, при этом клиентов будет больше, доходность станет намного выше.

Кроме того, глава набсовета подчеркнул, что стратегия разрабатывалась совместно - McKinsey и ПриватБанком.

"Первый вариант - это развить банк к полномасштабному универсальному банка. Это один конец спектра, а противоположный - это сохранить банк в качестве лишь платежного агента. Между этими двумя крайними вариантами есть разные предложения, которые отличаются настолько, насколько банк хочет присутствовать в сегменте малых и средних предприятий (МСП), в корпоративном и розничном сегментах. Каждая стратегия предусматривает различные приоритеты", - отметил Акчакоча.

Напомним, также он рассказал, что ПАО "ПриватБанк" приватизируют в 2021 году.