Изготовление брошюр, как и изготовление любого вида полиграфической продукции требует правильного подхода и соблюдения определенных правил. Типография “Терра Инфо” предоставляет услуги по разработке и изготовлению брошюр http://terrainfo.com.ua/korporativnaya/broshyury/. Какими правилами пользуются полиграфические центры в отношении дизайна и структуры брошюр?

Основные правила разработки брошюр

  • Структура. Построение помещенной информации должно быть максимально четким. Лучше небольшой объем основной информации, но правильно и удобно структурирован. Правильное логическое построение текста поможет предоставить наибольшее количество информации.

  • Текст. Следует учесть то, для кого создается брошюра. Если она разрабатывается для определенного круга людей, то приемлемым и уместным будет использование характерных слов, терминов и способа изложения. В случае, если брошюра предназначена для широкого круга аудитории, то лучше использовать такой язык написания, который будет понятен всем.

  • Подчеркивание основных моментов. Каждая такая публикация несет в себе определенную цель - буль то информационную или рекламную. Чтобы донести ее до целевой аудитории следует удачно подчеркнуть и выделить ее таким образом, чтобы она не выбивалась из текста, но в то же время была четко разграниченной.

  • Акценты. В каждой информации есть свои определенные пункты, которые несут основную смысловую нагрузку и являются ключевыми. Такие моменты следует подчеркнуть и выделить. Иногда для этого используется выделение жирным шрифтом. Также следует четко разграничить подзаголовки, чтобы текст легко читался и основные мысли не сливались в один сплошной текст.

  • Привлекательность. Хотя брошюра и несет в себе по большей части информационный характер, она все же должна привлекать и удерживать внимание человека. К тому же выполнение рекламной задачи - еще один важный фактор. Брошюра должна быть приятной и вызывать интерес. Это можно сделать не только при помощи оформления обложки, но и за счет внутреннего наполнения. Для этого добавляются изображения, схемы и применяются цвета, которые наиболее гармонично будут смотреться с основной темой.

  

Основные моменты дизайна брошюры

Что касается дизайна обложки и внутреннего наполнения брошюры, то и здесь применимы определенные нюансы, от которых зависит эффективность полиграфической продукции.

  • Цветовая гамма. Если есть определенный корпоративный стиль, то следует использовать его цветовую гамму в оформлении брошюры. Создайте максимально приятное цветовое оформление, но избегайте таких цветов и оттенков которые будут резать глаз.

  • Шрифт. Оптимальным количеством используемых шрифтов будет 2 вида. Слишком перегруженный текст шрифтовым разнообразием будет отвлекать внимание от основного, а также будет усложнять процесс чтения.

  • Композиция. Чистый текст не вызовет особого интереса у человека, именно поэтому следует композиционно правильно расположить его. Тогда будет не только легко читать, но и интересно.

  

 

Изготовление, разработка и дизайн брошюр в Киеве в типографии “Терра Инфо” - это гарантия качества и эффективности. Применение основных и дополнительных принципов построения и дизайна позволяет создавать действительно результативную продукцию.