Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира. Об этом свидетельствуют данные американского журнала Forbes.

По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% - до 145,3 млрд долл. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза.

Сообщается, что второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% - до 69,3 млрд долл. На третьем месте - бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% - до 65,6 млрд долл. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в 56 млрд долл. - на уровне 2014 г. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% - до 49,8 млрд долл.

Отмечается, что больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% - до 36,5 млрд долл. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место.

Стоит также отметить, что всего в списке - бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка - это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию - по семь. Больше всего брендов в рейтинге - 15 - приходится на технологии.

Напомним, Apple получила патент на соцсеть.