"В этом замороченном, как сама жизнь триллере, Владимир Машков сыграл киллера по кличке Домовой, а Константин Хабенский - пребывающего в творческом кризисе писателя-детективщика Антона Праченко", - сообщил Оганесян.

 

Он признался, что картина сделана не как детектив, а как триллер - "это очень емкий жанр, включающий в себя более сложное понятие, чем детектив. Вот "Основной инстинкт", к примеру, не детектив, а эротический триллер, а у нас - психологический триллер".

 

Выход фильма в прокат намечен на осень 2008 года, а его премьера, возможно, состоится на ежегодном кинофестивале "Кинотавр".

 

Оганесян рассказал, что по сюжету картины его герой - писатель Антон Праченко - пишет бульварные детективы невысокого качества, но в какой-то момент, несмотря на востребованность, переживает сильнейший творческий кризис, и понимает, что хочет создавать совсем другую литературу.

 

"На его глазах в книжном магазине происходит реальное убийство, а потом он знакомится с киллером Домовым и вместе с ним начинает писать книгу", - добавил Оганесян.

 

Режиссер признался, что хотя психологические кризисы нередки у творческих людей, лично ему они пока не грозят. "У меня сейчас есть единственный кризис - это кризис времени, но с ним я как-то справляюсь".

 

Это плата за долгое ожидание возможности снимать, считает режиссер. "Я четыре года, после окончания курсов Юрия Грымова, ждал своего часа. И дождался". Он также уверен, что настоящему режиссеру никакие институты особенно не нужны: "главное иметь сильное желание, и оказаться в нужном месте в нужное время. Но это совсем другая история".

 

Название картины "Домовой" еще может измениться и пока неизвестно под каким именем фильм выйдет в прокат осенью 2008 года.

 

"Героя Машкова прозвали Домовым, так как все знают, что он есть, но никто его не видел", - пояснил режиссер.

 

Рабочий бюджет фильма составил около 3 миллионов долларов США. "Мне сложно сказать какая из сцен съемок "Домового" стала самой дорогой, но признаюсь, что лично мне они все дороги. Мы пытались передать ощущение реальности, поэтому почти все снимали вживую, особенно красивой на мой взгляд стала финальная сцена, которую мы сняли карьере под городом Дзержинский, где живет Домовой", - рассказал он.

 

По словам режиссера, картина стала рекордной по количеству воды, которой, за время съемок, было использовано более 500 тонн. "Дождь в кино штука очень дорогая. У нас дождь стал адом для продюсеров, так как лил всю первую половину фильма", - пояснил он.

 

РИА Новости