«Ночь пожирателей Интернета» - шоу, созданное по аналогии со всемирно известной «Ночью пожирателей рекламы». В меню «Ночи»: лучшие видео-ролики всемирной паутины за последние 10 лет, тщательно отобранные «фотожабы», сетевые мемы, вирусы и многое другое, продемонстрированное на большом экране уютного кинозала!

 

По задумке Тимофея Бокарева – основателя агентства Promo Interactive и Президента холдинга Next Media Group – шоу должно стать регулярным. В следующем году «Ночь» планируется показать в открытом доступе. Правда, пока только для России.

 

Премьерный показ «Ночи пожирателей Интернета» прошел в рамках празднования десятилетнего юбилея агентства Promo Interactive. В этот же вечер гостям (в числе которых представители топовых интернет-площадок, СМИ, а также крупнейшие рекламодатели Интернета) было представлено уникальное издание – «Пятниццо. Антология фольклора Рунета».

 

Это первая книга, в которой собраны все самые интересные онлайновые шутки (так называемые «мемы»). «Россия всегда была страной, богатой на яркие образы, анекдоты и т.п. С появлением Интернета их число только увеличилось, рассказать другу понравившуюся историю стало гораздо прощe, - достаточно просто скопировать ссылку и нажать Send, - говорит главный редактор издания Александр Гагин. – Неудивительно, что удачные образы растут в онлайне, как «снежный ком». В Интернете их бесчисленное множество. В «Пятниццо» мы собрали самые лучшие».

 

В книге собраны в основном «картиночные» мемы - видео и звук, понятное дело, сложно перенести на бумагу. Купить же творение пока могут только москвичи.

 

«Несмотря на то, что сетевой фольклор – тема очень популярная, заслуживающая внимания, каких-то системных коммерческих проектов в этой сфере пока не было, - добавляет Тимофей Бокарев. – Мы хотим использовать эту возможность. В наших планах не только регулярное шоу «Ночь пожирателей Интернета», но и продолжение книги «Пятниццо». Кроме того, ведутся переговоры о создании телевизионного формата на данную тему».

 

 

 


  

 

 

News2.ru