Высокий уровень конкуренции на всех рынках требует от маркетологов и предпринимателей постоянной рекламной активности. Многочисленные рекламные компании могут предложить огромный выбор инструментов для продвижения любых услуг и товаров. Рекламодатель порой теряется среди множества привлекательных площадок, эффективность которых различна для разных продуктов. Рассмотрим такой канал продвижения, как транспортная реклама — один из лучших вариантов, когда речь идет о продвижении бренда.

Преимущества рекламы на транспорте

В чем причина популярности рекламы на транспортных средствах:

  • Огромный охват. Благодаря высокой динамичности транспорта, рекламная кампания начинает давать результат с первого дня. Любой из видов транспорта в течение рабочего дня пересекает территорию города по сложному маршруту, пролегающему по наиболее оживленным улицам — местам скопления огромного числа наблюдателей. Пассажиры, ожидающие своего номера на остановках, водители автомобилей, пассажиры личных авто ежедневно видят рекламу на бортах транспортных средств, запоминают её, привыкают к характерным фирменным признакам, что делает марку узнаваемой;

  • Полный охват или избирательность. Зная, как пролегают маршруты городского транспорта, можно легко отобрать необходимые машины, обслуживающие интересующий район или даже конкретную улицу. При необходимости рекламой можно охватить спальные районы, центр города или весь мегаполис;

  • Неизбежность визуального контакта. Яркий дизайн транспортного средства невольно привлекает внимание, заставляет рассмотреть рекламное изображение, вникнуть в суть слогана;

  • Реклама на транспорте не раздражает. В отличие от телевизионной рекламы, прерывающей просмотр любимых передач, транспортная реклама ненавязчива. Такой способ подачи маркетинговой информации воспринимается как необычное оформление корпуса, примеров чему много даже в среде автолюбителей;

  • Обширная площадь поверхностей подвижного состава позволяет рекламным дизайнерам проявить свои способности в полной мере. Иногда для усиления производимого эффекта в состав рекламного изображения включаются конструктивные детали машин — колеса, бамперы, катушки тросов, удерживающих штанги, гармошки автобусных тамбуров, раскладные двери.

Размещение рекламы на транспорте

С целью размещения рекламных материалов рекламодатель может выйти на прямой контакт с владельцами подвижного состава. Но этот вариант приемлем только в случае размещения наклеек внутри салонов или рекламы на спинках пассажирских кресел и подголовниках. Для брендирования транспортного средства придется обратиться в рекламное агентство http://sonatagroup.com.ua/ , имеющее мощности для печати полноразмерных изображений на современных полимерных материалах.