Вторичный авторынок – это сложный механизм, существующий по собственным правилам. Здесь есть особенности, как продажи, так и приобретения автотранспорта. Покупатель должен осознавать, что ему предлагают транспортное средство, возможно не один год эксплуатируемое по украинским автодорогам, поэтому бдительность при выборе такой машины терять нельзя. Это же касается продажи автомобиля, так как на авторынке помимо обычных покупателей работают перекупщики, дело с которыми иметь крайне не выгодно.
Подготовка транспортного средства
К факторам быстрой продажи автомобиля с пробегом относится предпродажная подготовка. Водители-новички считают это мероприятие лишним, однако несколько часов и небольшая денежная сумма потраченные на мойку могут ускорить поиски потенциального покупателя.
Подготовке транспортного средства перед продажей нужно уделить должное внимание, чтобы покупателю было приятно осматривать автомобиль. При этом продавцу банально нужно съездить на автомойку, где помыть кузов и вычистить салон. Вычищать подкапотное пространство или силовой агрегат смысла не имеет. Предпродажная подготовка транспортного средства поможет:
- произвести приятное впечатление об автомобиле, что заинтересует покупателя;
- клиент будет чувствовать себя комфортно в салоне чистой машины, где нет грязи и мусора;
- покупатель имеет шанс осмотреть состояние кузова, составные части которого не покрыты слоем грязи;
- фотографии чистого автомобиля можно выложить в интернете для ускорения процесса продажи;
- каждый потребитель привык первоначально оценивать товар глазами, а чистый автомобиль будет располагать к этому.
Выполнив несложные мероприятия перед продажей, автовладелец создаст впечатление, что за машиной постоянно следили и делали это хорошо. Это станет очередным поводом для покупателя решиться на заключение сделки.
Как найти потенциального покупателя на подержанную машину
Автомобилист решивший продать свою машину должен знать, где найти потенциального покупателя. Ведь мало кто из собственников автомобилей использует все возможные способы рассказать о своём товаре как можно большему количеству заинтересованных людей. Простым вариантом сообщит миру, что машина продаётся, является наклейка на заднем стекле о намерении автовладельца, где будут указаны данные, как связаться с продавцом.
Ввиду развития цифровых технологий не воспользоваться интернетом, чтобы выложить объявление на сайте просто непозволительная ошибка. Современные виртуальные торговые площадки привлекают массу заинтересованных в покупке подержанной машины людей. При этом услуга по размещению объявления не будет стоить продавцу, ни копейки. Рассматривая эффективные ресурсы самостоятельной реализации автомобиля, следует выделить следующие:
- наклейка с данными про машину и владельца на заднем стекле транспортного средства – человек, заинтересованный в покупке машины, обязательно заметит такое объявление;
- подача объявления на тематические сайты и другие интернет-ресурсы, ежедневно посещаемые сотнями тысяч людей в поисках подержанного автомобиля;
- ненавязчивая беседа с товарищами по гаражу или коллегами по работе, которые также могут стать потенциальными покупателями;
- поездка на местный автомобильный рынок;
- использование услуг автосалонов занимающихся реализацией подержанного автотранспорта или обращение к посреднику – это позволит продать товар, хотя выручить ожидаемую сумму не получится;
- услуга трейд-ин – обмен старого автомобиля на новую машину в автосалоне с доплатой.
Последний способ подойдёт человеку, который стремиться избавиться от старой машины, получив взамен новенькое престижное авто. В таком случае обмен является, чуть ли не единственным правильным и выгодным вариантом позволяющим экономить время и деньги.