Услуги такси столичные фирмы предоставляет своим клиентам в любое время суток. Большинство машин транспортного парка неустанно трудятся на благо и комфорт жителей города. В такой ситуации, ремонтные мастерские обеспечены работой по техническому обслуживанию и профилактике. Водителя, которые работают в такси S-Taxi, часто сталкиваются с вопросом восстановления герметичности клапанов газораспределения. Эту задачу решить не тяжело, но отдельного внимания заслуживает проблема притирки и проверки клапана.

Притирка делается до тех пор, пока на рабочих фасках тарелки клапана и седла не образуется сплошной кольцевой поясок, шириной 1,5-2,0 мм. Доводка проводится мелкой пастой, а затем чистым маслом. Не увлекайтесь притиркой чрезмерно, так как желанный поясок может появиться уже через считанные секунды после начала процесса. Не следует снимать металл с рабочих фасок клапанов и седел излишне, чтоб иметь возможность повторного ремонта. Качество притирки проверяют керосином. Если через седло-клапан керосин не протекает значит притирка проведена качественно. При ремонте клапанного механизма нужно проверить пружины на упругость в свободном состоянии и под нагрузкой. Длина пружины в свободном состоянии и под заданной нагрузкой указывается в заводской инструкции. Для проверки используется любой весовой механизм. Если пружина просела, а усилие меньше заданных величин более чем на 10%, ее необходимо заменить. При отсутствии новой пружины под опорные тарелки просевшей необходимо подложить дополнительную шайбу.

Будьте внимательны при сборке. В конструкциях, где клапан прижимается к седлу двумя пружинами, при установке направления их витков должны быть разными. В противном случае поломка одной из них может привести к заклиниванию клапана, а также повреждению коромысла или других деталей. Регулировку зазоров проводят после установки поршня данного цилиндра в положение ВМТ. Для первого цилиндра контроль ведется по меткам на шкиве коленчатого вала. Затем коленчатый вал проворачивается вперед точно на пол-оборота и, в соответствии с порядком работы цилиндров, регулируют последующие клапаны. Зазоры проверяют с помощью плоского щупа. При большом зазоре слышен стук клапанов, снижается мощность двигателя из-за ухудшения наполнения и удаления отработавших газов. При малом зазоре либо отсутствии его клапан полностью не закрывается, вследствие чего компрессия в цилиндре снижается, а в образовавшуюся щель устремляются выпускные газы которые, обжигая рабочие фаски, разрушают их.

По материалам сайта: S-Taxi (такси в г. Киев)

Услуги такси столичные фирмы предоставляет своим клиентам в любое время суток. Большинство машин транспортного парка неустанно трудятся на благо и комфорт жителей города. В такой ситуации, ремонтные мастерские обеспечены работой по техническому обслуживанию и профилактике. Водителя, которые работают в такси S-Taxi, часто сталкиваются с вопросом восстановления герметичности клапанов газораспределения. Эту задачу решить не тяжело, но отдельного внимания заслуживает проблема притирки и проверки клапана.

Притирка делается до тех пор, пока на рабочих фасках тарелки клапана и седла не образуется сплошной кольцевой поясок, шириной 1,5-2,0 мм. Доводка проводится мелкой пастой, а затем чистым маслом. Не увлекайтесь притиркой чрезмерно, так как желанный поясок может появиться уже через считанные секунды после начала процесса. Не следует снимать металл с рабочих фасок клапанов и седел излишне, чтоб иметь возможность повторного ремонта. Качество притирки проверяют керосином. Если через седло-клапан керосин не протекает значит притирка проведена качественно. При ремонте клапанного механизма нужно проверить пружины на упругость в свободном состоянии и под нагрузкой. Длина пружины в свободном состоянии и под заданной нагрузкой указывается в заводской инструкции. Для проверки используется любой весовой механизм. Если пружина просела, а усилие меньше заданных величин более чем на 10%, ее необходимо заменить. При отсутствии новой пружины под опорные тарелки просевшей необходимо подложить дополнительную шайбу.

Будьте внимательны при сборке. В конструкциях, где клапан прижимается к седлу двумя пружинами, при установке направления их витков должны быть разными. В противном случае поломка одной из них может привести к заклиниванию клапана, а также повреждению коромысла или других деталей. Регулировку зазоров проводят после установки поршня данного цилиндра в положение ВМТ. Для первого цилиндра контроль ведется по меткам на шкиве коленчатого вала. Затем коленчатый вал проворачивается вперед точно на пол-оборота и, в соответствии с порядком работы цилиндров, регулируют последующие клапаны. Зазоры проверяют с помощью плоского щупа. При большом зазоре слышен стук клапанов, снижается мощность двигателя из-за ухудшения наполнения и удаления отработавших газов. При малом зазоре либо отсутствии его клапан полностью не закрывается, вследствие чего компрессия в цилиндре снижается, а в образовавшуюся щель устремляются выпускные газы которые, обжигая рабочие фаски, разрушают их.