Основные правила создания

Баннеры - эффективное маркетинговое средство. Вы можете использовать таргетинг, размещая баннеры именно в тех местах, где часто бывает ваша целевая аудитория.

Увеличить количество взаимодействий с баннером можно добавив на него промокод или QR-код. Это облегчит для потенциального клиента процесс знакомства с компанией.

Яркий креативный продукт может стать вирусным. Сделав его запоминающимся вы можете запустить “сарафанное радио”. В социальных сетях часто можно встретить фотографии рекламных плакатов, билбордов.

Графические изображения подойдут не только для продаж, но и для повышения узнаваемости бренда или приглашения на мероприятие. Но впечатления клиента зависят не только от макета, но и от качества печати баннера. Как не ошибится заказывая изготовление баннеров?

Выбор размера

Рекламные изображения размещаются на открытом пространстве или внутри помещений. Их можно увидеть в любом людном месте.

Размер зависит от места размещения:

  • на улице;
  • в помещении;
  • в открытой или закрытой фотозоне.

На улице

Если изображение предназначено для размещения на улице, то желательно сделать его больших размеров - информация будет восприниматься лучше. При изготовлении баннера используется достаточно большой и контрастный шрифт.

В помещении

Для хорошего восприятия вблизи рекламные материалы должны иметь высокое разрешение. При размещении информации помните, что человек сначала обращает внимание на левую и верхнюю часть. Информация, размещенная здесь, должна заинтересовать.

Выбор материала

Печать баннеров может быть выполнена на сетке или ткани. При выборе материала, стоит учитывать место его предполагаемого размещения.

Если продукт предполагается использовать длительное время, позаботьтесь об его защите от ветра, холода и влаги. Ламинированные изделия эластичны, морозоустойчивы. Литые прочны, позволяет избежать бликов и обеспечивает комфортное восприятие информации.

Двухсторонний баннер с внутренней подсветкой лучше напечатать на транслюцентной пленке.

Виды печати

Изображения для наружного размещения должны быть устойчивы к воздействию внешней среды. Для их создания используют ультрафиолетовую и сольвентную печать.

Требования к интерьерным изделиям не так высоки. Однако учитывая необходимость транспортировки и длительность использования, бумагу лучше ламинировать, а изделия больших размеров выполнять из ткани или ПВХ-пленки.