Промо-акции заключаются в распространении рекламных листовок (образцы товаров) и акций-мероприятий.
При распространении рекламных листовок необходимо учитывать каждую деталь.
- положительно настроенные и коммуникабельные промоутеры;
- красочная и яркая одежда;
- привлекательность рекламной полиграфии.
Это все требуется для того, чтобы вызвать интерес у потенциальных потребителей.
Акции-мероприятия, как правило, организовываются специально и могут сопровождаться рекламой в средствах массовой информации; они обязательно анонсируются. Такие мероприятия обычно масштабные и представляют наибольший интерес для потенциальных потребителей.
Промо-акции на выставках – это маркетинговое мероприятие, которое гарантирует организациям максимальную узнаваемость. Участие в подобных выставках всегда увеличивает интерес к организациям на рынке потребительских услуг. В этом случае очень важен организация и план промо-активностей на выставках. Промо-акции обязательно должны иметь действия, которые максимально повышают интерес к торговым брендам. Интерес к торговым брендам, как правило, увеличивает узнаваемость брендов и в итоге способствует распространению товаров и дальнейшему их продвижению.
Как происходит проведение промо-акций?
- распространение промо-материалов;
- завлечение к стендам организаций;
- проведение лотерей, конкурсов либо розыгрышей;
- дегустации, сэмплинг либо тестирование.
Для того чтобы получить положительный эффект от проведения выставок стоит проводить максимально завлекающие акции. В этом случае необходимо учитывать два фактора: план действий и промоутеры. Участие в выставках – это формирование позитивного имиджа для организаций. Поэтому btl реклама должна быть максимально информативной, а промоутеры – положительно настроенными и активными.
Цена на проведение промо-акций зависит от:
- количества необходимых промоутеров;
- количества рабочих дней;
- количества часов работы в день;
- необходимости супервайзеров;
- необходимости ротации (необходимо ли разделение ночью и днем, либо акции будут проходить вместе);
- цены на подъезд промоутеров к местам проведения акций;
- требований к определенным промоутерам (время работы промоутеров с модельной внешностью стоит гораздо дороже);
- выезда к заказчику (по поводу инструктажей и выбора промоутеров).
Если вы имеете желание узнать больше информации о данном виду услуг, то обратите внимание на сайт http://BTL.ADV-Sonata.com.