!Ни для кого не секрет что всё большее количество рекламных бюджетов вливается именно в интернет рекламу, при этом, на сегодняшний день, это касается уже совершенно всех сфер бизнеса. В некоторых случаях, у отдельных компаний топового уровня годовые бюджеты на рекламу в интернете доходят до миллионного уровня. И это совершенно не удивительно, ведь такая реклама самая эффективная и это доказано многочисленными специалистами по всему миру.

При этом, кроме баннерной, тизерной и контекстной рекламы, а также поисковой оптимизации, выделение бюджета на интернет рекламу в современных реалиях подразумевает полноценный интернет маркетинг. В процессе работы уделяется внимание как посадочной странице веб сайта, на который попадают посетители, так и анализу этих посетителей и их поведения, после чего с потенциальными клиентами также должна проводиться работа посредством, например email переписки.
Поскольку индустрия интернет рекламы ещё довольно молодое явление в нашей стране, дефицит кадров также делает своё дело. И хотя предложений проведения комплексных рекламных кампаний в интернете и комплексного обслуживания интернет направления сегодня предостаточно, на самом-то деле профессиональных специалистов единицы. Таким образом, многие владельцы компаний делают единственное правильное решение – обучить своих сотрудников, и хотя это довольно долгое и не дешевое занятие, на перспективу всегда лучше иметь специалиста в штате, чем пользоваться аутсорсом.

Если же привлечь посетителей на веб-сайт можно позволить рекламному агентству, то в штате любой компании должен быть специалист, которые при личной переписке с клиентом продаст ему то, что нужно клиенту. Поэтому для многих менеджеров отлично подойдёт обучение email маркетингу, благодаря чему они научатся продавать товары или услуги даже мало заинтересованному в них человеку, точнее, тому человеку, которые до общения с менеджером ещё не знал что услуги или товар ему нужен, но был убежден в этом в процессе переписки.

В современный email маркетинг входит также работа и с потенциальными клиентами, которые посетили сайт в поисках новинок в той или иной сфере, или же просто поинтересовались ценой, так и не став покупателями. Посредством email уведомлений и проведения различных акций такие посетители могут быть конвертированы в покупателя при помощи работы специалиста в этой сфере. К тому же, профессиональный менеджер должен быть обучен тому, как отвечать на письма клиентов или потенциальных клиентов, чтобы заинтересовать их не только тем чем они уже интересуются, а и также дополнительными услугами или товарами компании.
На соответствующих курсах email маркетинга, специалисты советуют реализовать полноценный инструмент для рассылки и научат основам правильного общения с клиентами на наглядных примерах, поэтому такие узкоспециализированные курсы могут стать настоящим открытием, как для владельцев компаний, так и для рядовых менеджеров.