Те потоки рекламы и информации, которые сегодня проходят сквозь сознание человека, настолько огромны, что не всегда они хоть как-то запоминаются. С такими объемами сталкиваются абсолютно все, происходит это в транспорте или по телевизору. Существенное воздействие в данном направлении осуществляет и полиграфия, которая печатается, при этом реклама встречается, везде в повседневной жизни: на календарях, футболках, чашках, пакетах, сувенирной продукции и ручках. Ведь именно на таких не значительных аксессуарах реклама того или иного продукта запоминается очень хорошо.

Если вспомнить средину девяностых годов, то реклама была экзотичным короткометражным кинофильмом, который мы все с радостью смотрели. На сегодняшний день, все поменялось, и чтобы человек обратил внимание на ту или иную вывеску или рекламу по телевидению, она должна содержать определенную изюминку, дабы заинтересовать его. Поэтому вполне логично, что более эффективны менее падкие способы рекламы того или иного продукта, поэтому многие компании стараются наносить свои логотипы на блокноты, кружки, ручки, кепки, чтобы и товар был полезен и логотип был всегда на виду.

Стоит признать, что подобная полиграфия гораздо дешевле и эффективней, нежели дорогие рекламные носители, на которые никто не смотрит. Выполненная полиграфическая продукция на том или ином товаре или предмете, гораздо успешней справляется со своими задачами и более проницательней действует на потребителя, так как он может более детальней рассмотреть полиграфию и тот информационный повод, который до него хотят донести, ведь она, по сути принадлежит ему, так как он будет писать ручкой с рекламируемым логотипом в таком же блокноте. Главной особенностью такой полиграфии является, что человек сможет рассмотреть нанесенный логотип в удобный для него момент, не концентрируя внимание здесь и сейчас.

Благодаря несущественным затратам у потребителя всегда на виду будет такая полиграфическая печать, а соответственно и результат от такой рекламы будет более существенным.