Недорогой, но качественный тёплый пол из Европы — это не миф! Главное о чешском бренде Феникс

Первое, что приходит на ум, когда тебе предлагают чешский тёплый пол Феникс: а с чем связано такое название? Ведь Феникс — это мифологическая птица, символ бессмертия и вечного обновления. Она погибает, сгорая в огне, а затем возрождается из пепла. Но, разобравшись в истории бренда, понимаешь в чём тут дело. И возгорания тут вовсе ни причём — надёжность и безопасность систем обогрева подтверждена многолетним опытом эксплуатации и положительными отзывами потребителей.

А вот, что касается обновления, то есть внедрения передовых технологий производства, разработок собственных инновационных решений, неуклонного развития и устремлённости в будущее — тут тёплый пол Fenix оправдывает своё гордое название. Постоянное движение вперёд помогает завоёвывать рынки мира. Приятно, что среди 50-ти стран, куда экспортирует продукцию компания, присутствует и Украина. Купить недорогой, но качественный обогрев пола в нашей стране можно у официального представителя торговой марки Fenix: teplyypol-fenix.com.ua/. Давайте узнаем подробнее о преимуществах выбора системы от чешского производителя.

Сделано в Европе — не обязательно дорого

Почему подогрев пола из Чехии пользуется широким спросом? Ответ прост: начиная с момента основания почти 30 лет назад компания воплощает в жизнь главную идею своих основателей — наладить в центре Европы современное производство качественного, но при этом недорогого тёплого пола. Такое решение оказалось правильным и имела для производителя далеко идущие последствия. Сегодня бренд занял достойное место на более чем пяти десятках рынков. А производственные мощности компании на данный момент расположены не только в Чехии, но на Туманном Альбионе, что говорит о многом. Завоевать сердца требовательных британских потребителей дорогого стоит.

4 секрета успеха чешского бренда

Покупатели выбирают решения от Fenix, потому что они обладают отличными потребительскими характеристиками при невысокой цене. Как этого удалось достичь? У каждого успеха есть свои составляющие. У чешского бренда — это:

  1. Грамотный, профессиональный маркетинг.
  2. Внедрение строгого контроля качества на всех этапах производства.
  3. Широкий ассортимент выпускаемой продукции.
  4. Организация плодотворного сотрудничества с партнёрами и оптовыми покупателями из разных стран и гибкой ценовой политике. Благодаря этому с компанией выгодно сотрудничать торгующим организациям, а покупателям не менее интересно приобретать продукцию бренда.