Это происходит при помощи постепенного отключения педали акселератора.
При этом сам двигатель не будет сразу заглушен, как это бывало на системах прежнего поколения. Их минус заключался в том, что угнанные автомобили после принудительного отключения двигателя нередко попадали в аварии. В момент отключения двигателя перестает действовать усилитель рулевого управления и тормозов. Новая система будет глушить двигатель постепенно, и полностью остановит его лишь тогда, как остановится сам автомобиль.
Планируется, что в будущем новой системой будут оснащаться автомобили марок General Motors. Противоугонная система появится на Chevrolet 2009 модельного года. Сможет ли ее внедрение изменить отношение угонщиков к автомобилям GM, покажет время.
Практика говорит о том, что вслед за более изощренными противоугонными системами появляются и новые технические средства, позволяющие нейтрализовать защиту и угнать автомобиль. Совершенной защиты автомобиля не было изобретено за более чем 100-летнюю историю угонов.
История похищений автотранспорта началась в Париже, где в 1896 году был зарегистрирован первый угон. По официальной версии Peugeot, принадлежавший некоему барону Зюльену, был угнан его же механиком. В те времена главным было умение водить автомобиль, а не подобрать ключ. Замки зажигания и запоры дверей (впрочем, как и сами двери) появились позднее.