Внешность автомобиля не подверглась практически никаким изменениям, а основной модернизации подверглась только техническая начинка. Благодаря установке новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммированию блока управлением мотором мощность базового 660-сильного V12 увеличилась до 700 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 715 Нм.

 

По данным ателье, до 100 км/ч тюнинговый Ferrari Enzo способен разогнаться за 3,5 сек., до 200 – за 9,5 сек., а до 300 – за 22 сек. Отметим, что ускорение до "сотни" у базового суперкара занимает всего на одну десятую секунды дольше.

 

Помимо модернизированного двигателя, программа доработок для Enzo также включает в себя установку регулируемой спортивной подвески, нового сцепления и модернизированной коробки передач, специальной системы, контролирующей давление в шинах и температуру каждой из покрышек, а также фирменных легкосплавных колесных дисков: 19-дюймовых на передней оси и 20-дюймовых на задней.

 

По материалам auto.lenta.ru