Новая лимитированная партия Alfa Romeo Brera S призвана очаровать еще больше людей, чтобы те, кому яркая внешность итальянки не по душе, боялись даже рот открыть. Каждая из Brera S будет иметь индивидуальный номер, и их тираж будет ограничен 500-ми экземплярами.
Автомобиль отличается от своих собратьев без приставки S не только эксклюзивным номером. Внешне различия между родственниками достаточно заметны. Даже по дискам. На Limited Edition в стандарте идут 19-дюймовые “катки”, причем такие же как на 8C Competizione. Кроме того, новинка стала ниже на 10 мм, это позволило сделать центр тяжести ниже, что улучшило устойчивость и маневренность.
Очень порадовало, что создатели не стали отказываться от своей фирменной радиаторной решетки-морковки. Без нее автомобиль не был бы Alfa Romeo. О том, что автомобиль приставку S носит не просто так, напоминают четыре хромированных патрубка выхлопной системы. Особенно здорово смотрится яркая сталь на фоне красного кузова.
Внешность – это хорошо, но все основные реверансы в сторону спорта спрятаны внутри автомобиля. Создатели постарались на славу, дабы приблизить свое творение к настоящим спорткарам. Переделали сцепление, подвеску, тормоза, да практически все. Постарались уменьшить вес модели. Как говорят сами инженеры, машина подстраивается под хозяина, “сжимается” вокруг него, делаясь как бы его продолжением.
Впрочем, об эстетической стороне вопроса тоже не позабыли. Педали сделаны из перфорированного алюминия. Опять же “голос” у авто стал ниже и более суровым. Внутри салона - темная кожа, трехспицевый руль и... практически стандартная центральная консоль.
Двигателя на новинку можно будет установить два. Естественно, оба бензиновые. Первый – объемом 2,2 литра выдает мощность в 185 л.с. Второй выдает 260 л.с. при объеме 3,2 литра. Эти агрегаты позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,6 и 7,0 секунд соответственно. Максимальная скорость составляет 224 км/ч и 250 км/ч.
Спору нет, автомобиль получился вполне привлекательным. В варианте с мощным двигателем, даже близким к спортивному, но есть несколько проблем. Главная – выпуск автомобиля только для Великобритании. Может быть, волна неожиданного успеха заставит концерн расширить географию спецпроекта?!