Другими словами, суперкар может обогнать и Veyron, и SSC Ultimate Twin Turbo Aero, и Caparo T1.

 

Помимо прочего, ребята из Weber, стеснительно пряча взгляд и шаркая ножкой прокомментировали действительно незаурядную внешность своего любимца - дескать, да знаем, не красавец, но ведь аэродинамика, сами понимаете...

 

Аэродинамической трубы у нас в наличии нет да и F1, честно говоря, тоже, так что придется верить. Но относительно скоростных возможностей, хотелось бы все-таки большей конкретики, а то вместо результатов со взлетной полосы Weber козыряют голыми техническими выкладками, которые, впрочем, производят впечатление - 900 л.с., которые выдает корветтовский семилитровый V8 на четыре колеса с распределением 1050 Нм в пропорции 36/64 %. И это при весе 1 100 кг... Максимум крутящего момента достигается одновременно с 3 600 об/мин, что сказалось на разгонной динамике, как удобрения на гладиолусах - 2.5 секунды - 100 км/ч, 6.6 и уже 200, 16.2 и деревья за окном свистят стеной - 300. ну а с 420 км/ч... Weber F1 пока не знаком, это лишь надежда, за которую покупателям придется выложить 1 000 000 евро.

По материалам carsguru.ru