Заявления те отнюдь не беспочвенны и не имеют целью набить себе цену в глазах бывших владельцев вместе с их преемниками, точнее имеют, но эта цель не единственная. Aston Martin рассчитывают навязать борьбу конкурентам по всем сегментам - конечно, в класс Porsche Cayman и Audi TT они не опустятся, но зато весь рынок, начиная от 911 и выше, станет для англичан бескомпромиссным полем боя. Уже на подходе седан Rapide, которому предстоит тягаться с Porsche Paranamera, Mercedes CLS, Maserati Quattroporte и грядущими Audi A7 с BMW 8-Series. Уже вышел в свет DBS, унаследовавший британский автомобильный престол от известной модели Vanquish. Уже просиял в софитах женевского салона Vantage V12 RS...

 

Но это лишь цветочки, ягодки, а может даже и орехи пока взращиваются в инженерных теплицах - Aston Martin замахнулись на вотчину немного-немало Mercedes McLaren SLR. К слову, замахнулись очень вовремя, король уходит, и кто-то должен занять его место. Правда, когда официальные лица AM, подмигивая, говорили о новом суперкаре, они, скорее всего, ещё не знали, что Daimler через год снимут SLR с производства, однако, так или иначе, ниша освобождается, там остаются лишь мелкосерийный частные мануфактуры вроде Pagani и Spyker, а с ними-то бриттам справиться вполне по силам.

 

Из технических подробностей ничего пока не известно, существуют только предположения, правда, довольно основательные, будто бы под капот новобранцу запихнут шестилитровый V12, прошедший через моторный отсек уже не одного Aston Martin, но всяческими исхищрениями форсированный до 700 л.с., что б мало не казалось.

 

Дизайн, тем более загадка. Под это загадочное дело подсуетился голландский художник Сабино Леерентвельд и запустил в «мировую паутину» свои наброски топ-модели британцев. Те кто, активно интересовался автопромом конца 90-х, без труда опознают в распластанной лягушке уникальный Jaguar XJ220 с насаженной астоновской решеткой радиатора и кормой. Это ж надо, скрестить Aston Martin с Jaguar - крамола-то какая. Но, если отстраниться от исторических реминисценций, то работа Леерентвельда выглядит очень даже неплохо, особенно окрашенный серебристым металликом. Зеленую же краску необходимо отодрать и спрятать подальше от голландца, передние фонари переделать наново, боковые окна расширить и удлинить, решетку радиатора застелить сеткой, в профиль машину никому не показывать, по крайней мере, пока не будут расчерчены приличные фары, вместо этих вот амеб. Ну а в остальном, знаете, нам почти нравится.

 

Кстати, Леерентвельд убежден, что оснащаться самый-самый Aston Martin должен V10.

По материалам carsguru.ru