Как заявил на днях генеральный директор "Чери Автомобили Рус" Геннадий Павлов, если в 2007 году почти все автомобили, реализованные на российском рынке, были собраны на калиниградском "Автоторе", то в этом году Chery, возможно, придется ввозить готовые машины из-за границы.

 

Дело в том, что правительство РФ в настоящее время рассматривает проект постановления, ограничивающий число автомобилей, которые "Автотор" может ввезти в другие регионы России на льготных условиях. Предполагаемые квоты - от 10 до 25 тысяч автомобилей в год. В этом случае, как считают эксперты, калининградский автозавод сохранит только сборку премиальных автомобилей (BMW, Hummer, Chevrolet) и нескольких корейских моделей.

 

Chery сейчас уже ведет с "Автотором" переговоры о переходе на полноценное производство автомобилей, что позволит воспользоваться режимом промсборки, а также рассматривает варианты выпуска своих автомобилей в особой экономической зоне "Алабуга", либо на заводе "Иж-Авто". Однако генеральный директор проекта Chery на самом "Автоторе" Руслан Садыков не разделяет пессимизма своих китайских коллег и говорит о том, что в 2008 году калининградский завод выпустит 42 тысячи машин этой марки.

 

Следует также отметить, что к настоящему моменту Chery получила получила сертификаты на семь свои моделей. Это уже известные автомобили A21 (Fora), маленький QQ, седан B11 (Eastar) и внедорожник Tiggo, а также три новые модели - A1, седанчик QQ6 и минивэн B14.

По материалам lenta.ru