Презентованный концепт Sintesi действительно сохранил стремительные линии благородного кузова купе и вписал в них объемность практичного трудяги универсала. Не сказать, что бы багажник машины бил наповал размерами, однако он явно больше той магазинной ячейки, которая обыкновенно полагается спорт-карам, да и четыре полноценных посадочных места тоже говорят в пользу идей Pininfarina.

 

Ну а внешний антураж обставлен с полагающимся кузовному ателье шиком, тут и крохотные свесы, и ломанные бамперы, и всплывающие двери, причем всплывающие в разные стороны. Тут, конечно же, излюбленное контрастное перемежение острых углов с мягкими формами.

 

Под капотом предполагается двигатель на гидрогене мощностью в 700 л.с. Так что стоп-сигнал по всему периметру кормы может Sintesi и не понадобиться, все равно догонять его почти некому. Разве только перченную штучку Pininfarina приобретет какой-нибудь шейх из Дубаи, где, как известно, Bugatti Veyron кишмя кишат.

 

Но хватит слов, о работах Pininfarina не нужно читать, на них нужно смотреть и, само собою, восхищаться...

По материалам carsguru.ru