В качестве подтверждения Novitec выпустили новую программу доводки двигателя для маранелльского 4.3-литрового V8. В первой редакции мастеров немецкого гаража он производил 656 л.с., что на 166 больше базовой версии, но аппетит, как известно, приходит во время еды, особенно если еда вкусная, вроде той, что подают в лучших ресторанах Италии.

 

Novitec, по большому счету, переделали плоды своих же трудов, не став дополнительно травмировать высокотехнологичный организм Ferrari. Они только поменяли водяное охлаждение на воздушное и повысили давление в и без того мощной турбине. Нововведение одно - совсем уж прямая выхлопная система.

 

Судя по конечной мощности, больших усилий и не требовалось - 707 л.с. все-таки. Ходовые показатели под стать: разгон до 100 км/ч всего 3.5 секунды, а максимальная скорость - 348 км/ч. Для того, чтоб этакая мощь ненароком не угробила водителя, Novitec покопались в подвеске, настроив её на гоночный лад, так что название модификации Race выглядит вполне оправданным.

 

Внешний комплект, закрепленный за F430 ещё год назад трогать не стали - справедливо, он и так был весьма хорош собою.

 

По материалам carsguru.ru