Японские дизайнеры не стали особенно мудрствовать и просто срезали крышу у купе. Основная же работа легла на инженеров, которые, не покладая рук, боролись за жесткость кузова.
Крыша, кстати, металлическая, складная. За этим исключением LF-A Roadster копирует своего прародителя - те же рецепты низкого веса, основанные на комбинации алюминия и карбоновых панелей, та же тщательно просчитанная эргономика, тот же озлобленный, расчерченный углами воздухозаборников, облик, те же 500 л.с. от того же V10 под капотом, фронтальное расположение которого по-прежнему отрицают те же конструкторы. Официальные японцы из Lexus настаивают, что их родстер грубо и даже оскорбительно называть переднемоторным, на самом деле он передне-серединомоторный. Что это означает на практике, догадаться не сложно - двигатель просто сильно сдвинут вглубь капота, к самому водительскому кокпиту и частично под него.
Иными словами, легкий кузов, легкий двигатель (а для пятилитрового V10 он действительно легкий), спортивная подвеска, спортивная резина, хорошая развесовка, отточенное управление вкупе с многочисленными вспомогательными системами обещают владельцу LF-A веселенькую жизнь за рулем.
Цены пока нет, равно как и характеристики разгона, зато есть максимальная скорость - 320 км/ч.