Самый дешевый серийный автомобиль в мире привезли в Европу в той же комплектации, что была продемонстрирована в январе на Делийском автосалоне, – с 33-сильным полностью алюминиевым двигателем объемом 623 куб. см.
В ходе мотор-шоу руководство Tata Motors подтвердило, что в 2012 году Nano выйдет на европейский рынок, но уже с другим мотором, поскольку нынешний удовлетворяет стандарту "Евро-4", а через пять лет его сменит более строгий "Евро-5". Поэтому стоимость Tata Nano, заявленная в Индии на уровне 2500 долларов, скорее всего, для европейцев будет несколько выше.
Кроме того, в Tata опасаются, что ежегодного объема производства в 250 000 экземпляров не хватит на все рынки, заинтересованные в продвижении сверхдешевого автомобиля. По расчетам экспертов компании, такое количество малолитражек будет продаваться в самой Индии и азиатских развивающихся странах.