Такие машины будут иметь новый аэродинамический обвес, усиленные тормоза, более жесткую подвеску. Двигатели тоже будут очень приличные – либо 2,0-литровый дизель (180 л.с.), либо бензиновый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом (205 л.с.).

 

Но главная особенность Laguna GT будет заключаться не в другой внешности и даже не в двигателе. Эта машина получит систему Active Drive, благодаря которой поворачивать в сторону будут не только передние, но и задние колеса! Правда, лишь на небольшой угол.

 

Нельзя сказать, что Laguna GT будет первым в мире полноуправляемым автомобилем. В Японии такие машины делали еще в 80-90-х годах прошлого века. Однако японцы отказались от подобного «наворота» - слишком дорогими и технически сложными получались автомобили.

По материалам auto.mail.ru