Вдохновившись успехом автомобилей C4 Picasso и Grand C4 Picasso, Citroеn продолжает развивать модельный ряд минивэнов. В новом С8 основной акцент сделан на комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль построен на базе шасси прежнего С8, длина колесной базы составляет 2,82 м. Линейка двигателей расширилась благодаря новому 4-цилиндровому дизельному мотору HDI объемом 2,2 л и мощностью 173 л.с. Он же устанавливается на автомобили Citroën С5 и С6. Двигатель оснащается сажевым фильтром (DPFS) и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях предусмотрена и автоматическая КПП), средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В линейке моторов нового С8 имеются 2-литровый бензиновый инжекторный двигатель мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также два дизельных двигателя – HDI 120 и HDI 138 DPFS – оба с 6-ступенчатыми «механиками».

 

Дизайн автомобиля стал более стильным и современным – экстерьер дополнили хромированные детали, преобразились задние фонари авто. Хромированные вставки есть и в интерьере салона. Салон, кстати, рассчитан на перевозку 8 пассажиров. Автомобиль оснащается аудиосистемой с радио и МР3-проигрывателем. Одно из преимуществ С8 – раздвижные двери-купе, которые особенно удобны на тесных парковках в центре перегруженных мегаполисов.

 

В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, автомобиль оснащается ограничителем скорости, круиз-контролем, антиблокировочной системой ABS,   системой предотвращения пробуксовки колес ASR , системой курсовой устойчивости ESP и контроля при экстренном торможении EBA. В полной версии предусмотрена система помощи при парковке автомобиля. Благодаря высокому уровню безопасности, новый С8 получил наивысший рейтинг по результатам краш-тестов EuroNCAP .


 

По материалам компании «ФРАНСАВТО»