Но нет, не забыли. Просто очередной безумный концепт имеет малый интерес для рядового водителя, зато самый неподдельный интерес он будит в умах пилотов кузовных серий и гоночных конструкторов, ибо Furai является прообразом будущего болида Mazda, с которым японцы планируют однажды вернуться в LeMann. Будет ли это возвращение триумфальным, покажет время, но претензии у концепта серьезные. Во-первых, мотор с тремя роторами на 450 л.с. в сумме, который питается исключительно биоэтанолом E100. Во-вторых, Furai несет собой новое слово в аэродинамике: его уникальный кузов способен, без какой-либо помощи элеронов и сплитеров генерировать 80% прижимной силы. По крайней мере, так утверждают люди из Mazda, в аэродинамической трубе концепт ещё не побывал.

 

И даже на этом неохватный список достоинств Furai не кончается. Не смотря на то, что облик машины целиком и полностью подчинен спортивным целям, она имеет ещё сугубо художественные функции. Мало-мальски регулярно заглядывающий в автомобильный Интернет читатель без труда узнает в японской акуле черты и Ryuge, и Nagara, и Hakaze, то есть, дизайнерских прототипов, которым положено формировать будущий стиль компании. Пожалуй, ответственные за внешность машин с чайкой на носу идут верной дорогой, во всяком случае, любой из их шоу-каров без труда идентифицируется как Mazda.

 

По материалам carsguru.ru