Но тюнинговая гордость умельцев из компании H&R все же не позволила пройти мимо итальянской красотки. Они долго засматривались на неё, чуть дыша, пока не отважились на смелый эксперимент.
Эксперимент состоял главным образом из компонентов подвески, ещё более спортивных, чем те, что уже используют в Маранелло, если, конечно, такие вообще существуют. А также малочисленных элементов обвеса, к которому H&R, надо признать, подошли с умом. Они здраво рассудили, что GTB599 испортить довольно сложно, но, как водится, можно, например, обилием спойлеров и антикрыльев, поэтому спецы ограничились дисками - куда ж без этого, да крупным, однако органичным диффузором. Оный визуально разбит на две части, чем вторит общей композиции кормы, построенной на далеко разведенных патрубках и массивных фонарях. За колесным ажуром лучатся желтые суппорты тормозов - желтый с черным - сочетание не слишком удачное, но допустимое. Вот, пожалуй, и все.
В целом, работа стоящая, но, если честно, получилось все равно несколько хуже, чем у Hamann.