Главной целью у немцев, естественно, стоит мировое господство по всем рыночным фронтам и сегментам. Результатом этих откровений стал приведенный ниже список новинок, которые выпорхнут из-под ингольштатского крыла с 2008  по 2012 годы.

 

Сразу после автошоу в Детройте или Женеве широкой публике покажут подтянутый A3, его же кабриолет, универсал А4 и серийную версию Q5. Во второй половине 2008 года на подиуме будут красоваться TT-S, R8 с десятицилиндровым мотором под капотом и гибридный двигатель для Q7.

 

2009 год станет для Audi особенно обильным. Свой первый день рождения отпразднуют Кабриолет А5, тарга R8, TT-RS и A1. Но роль главных премьер компании досталась маленькому, точнее крохотному кроссоверу Q3, спортбеку на базе А5 и ударному орудию Ингольштата громадному купе A7.

 

На 2010 год намечен короткий отдых, так что новинок будет немного - очередное поколение флагмана А8, новая генерация А3 да гибридное сердце Q5.

 

Переведя дух, немецкие инженеры, дизайнеры и пиарщики с удвоенной энергией возьмутся за работу. Как следствие, в 2011 году поклонников марки приветливо встретят новая А6, вместе с универсалом своего имени, кабриолет на базе младшей в семействе - А1, кабриолет на базе старшей в семействе А7 и, по всей видимости, суперновинка R4.

 

Год 2012 - пока запланирована только подтяжка для А4, но, зная характер Audi, в то что они ограничатся лишь этим, верится с трудом.

А1

 

А1 Cabrio

 

R4 — главный дебютант в модельном ряду Audi ближайших лет

 

Большое купе Audi  А7 уже в разработке

 



Универсал А6 нового поколения

 

По мнению некоторых журналистов вот так будет выглядеть спортбек А5

 

А3 ждет фэйслифтинг

По материалам carsguru.net