Надо признать, что ABT основательно повозились с Audi R8. Внешне ингольштатское купе стало куда осанистей, у него теперь появилась особенная стать. И эта визуальная роскошь достигнута минимумом изменений: аккуратная карбоновая юбка, скромное антиркыло, совсем не скромные воздухозаборники впереди и зарешеченные ячейками перед задними арками, зубчатый диффузор под кормой, воздушные диски на колесах - вот, пожалуй, все.

 

Особенное слово хочется посвятить оформлению жабер - бордовые углеволоконные вставки в пасти отдают чем-то по-майбаховски элегантным. Теперь R8 выглядит не пластиковой игрушкой, а британским скакуном с отменной метрикой, вроде Aston Martin. Надо сказать, умение добиваться зрительного эффекта минимумом обвеса, причем самого положительного эффекта - это и есть проявление высочайшего класса.

 

В моторном отсеке дела обстоят куда серьезнее. В свое время инженеры Audi разогнали V8 своего детища до 430 л.с. Неплохо, спору нет. Но это позволило журналистской братии сразу после премьеры авто порассуждать, что, мол, 430 л.с. не тянет на громкое звание суперкар. И пусть первую партию R8 распродали раньше, чем состоялась его премьера, тем не менее, сарказм прессы не иссякает. Мастера из ABT взялись отстоять честное имя машины и разбудили в её 4.2-литровом двигателе аж 530 л.с. Под такую мощь потребовались новые тормоза и, естественно, прилично обновленная подвеска.

 

Общими стараниями все умещенное в недра R8 железо вывело купе на совершенно иной уровень - максимальная скорость 317 км/ч и 3.9 секунды разгона до контрольной «сотни». Вот теперь, думается, никто не посмеет сказать, будто бы Audi R8 не суперкар.


По материалам carsguru.net