Так вот, спешим сообщить, что акция стремительно близится к завершению. По крайней мере, победитель уже определён.


Для многих станет сюрпризом, что в конкурсе подобного рода выиграла... девушка. Да-да, из лавины оригинальных и талантливых заявок дизайнеры Mazda и посетители сайта Facebook выбрали именно работу 21-летней Мэллори Макморроу. Эта милая леди учится в университете Нотр-Дама, что в штате Индиана, и специализируется на промышленном дизайне. Автомобилями она увлекается с малых лет, за что и получила от своих сокурсников прозвище Car Girl.


По условиям мероприятия, для участия в конкурсе требовалось прислать организаторам описание концепта из 150 слов и, при желании, рисунок. О затее Mazda Мэллори узнала от своего профессора, Пола Дауна, и немедля взялась сочинять эссе. Она написала, что видит «трёшку» 2018 года внешне похожей на спорткар, но у него непременно должно быть пять дверей, места для друзей и собаки, а также полностью стеклянная крыша. Конечно же, автомобиль просто обязан своей внешностью сворачивать шеи прохожим. Но самая главная «фишка» кроется в кузове: ему надлежит быть настолько революционным, чтобы нельзя было однозначно сказать, что это — седан, купе или хетчбэк.


Такие тезисы впечатлили и дизайнеров Mazda, и публику Facebook, что позволило Car Girl пробиться в финал. Там к ней в пару приставили штатного дизайнера Жака Флинна, который своей профессиональной рукой принялся воплощать фантазии девушки на бумаге. Плодом их совместного творчества явился дизайнерский скетч, принёсший вкупе с эссе победу в конкурсе.


На этом история не заканчивается. Теперь стартует самая сложная часть всего мероприятия. К Мэллори присоединился лично глава калифорнийской дизайн-студии Mazda Франц фон Хольцхаузен со своей командой. Вместе им предстоит сделать полномасштабный макет нарисованного концепта. Причём самое интересное, что весь процесс рождения макета можно будет наблюдать воочию. Для этого всего лишь надо будет посетить автосалон в Лос-Анджелесе и зайти на стенд Mazda. Там с 16 по 24 ноября, ежедневно с 12 до 20 часов, дизайнеры будут вычерчивать, выглаживать, выравнивать да практически вылизывать Мазду будущего.


Презентация состоится 24 ноября. На этом проект завершится, но это не главное. Ведь по словам Франца фон Хольцхаузена, следует отметить, во-первых, огромный успех состязания, а во-вторых, тысячи идей, которыми вооружились маздовские дизайнеры практически задаром. Есть и ещё один момент: теперь эти люди намного лучше стали понимать, какими видят автомобили Mazda потенциальные покупатели и, можете быть уверены, эти пожелания будут учтены.

По материалам autocar.ru