Для обеспечения бесперебойной работы различной бытовой техники, рекомендуется своевременная покупка отдельного генератора тока, который в наше время встречается двух видов – бензиновым и дизельным.

В продаже чаще всего предлагаются двухтактные бензиновые двигатели. Они ценны тем, что их рабочий цикл минимален, что позволяет заполучить повышенное число оборотов при относительно высоком уровне КПД. Недаром, данные двигатели отличаются предельно экономным расходом топлива. Скажем, версии со средней мощностью (не более 3 кВт) не способны потреблять более одного жидкой бензиновой смеси (бензин смешивается с моторным маслом в соотношении в 50:1) в течение одного часа даже при самых высоких оборотах. Следует заметить, что двигатель автоматически меняет число оборотов в зависимости от нагрузки – покупать версии повышенной мощности не всегда целесообразно, поскольку ДВС прекрасно справляется с некоторой перегрузкой. Более точно подобрать мощность генератора вам помогут специалисты нашей кампании - переходите по ссылке: http://energoport.com.ua/show_cat.php?catid=2!


Двухтактные генераторы за счет исключения из конструкции систем смазки и охлаждения весят самый минимум. Это позволяет переносить устройство одному или двум взрослым людям с место на место. И они, как правило, устанавливаются на легкие и предельно прочные трубчатые шасси, которые также способны демпфировать вибрацию мотора. Более мощные версии (более 4 кВт), оснащенные одним или двумя цилиндрами, устанавливаются на колесные шасси.


Завод двигателя также не представляет особых проблем – достаточно задействовать магнето (штатные версии) или электрический стартер, как ДВС мгновенно заведется – в жару или холод.
Четырехтактные бензиновые двигатели по своей конфигурации более схожи с полноценными автомобильными двигателями – они имеют нужные при жаре системы охлаждения, что позволяет им никогда не перегреваться и далее не выходить из строя. Дополнительная система смазки твердо гарантирует тщательное смазывание всей поршневой группы.


Дизельные генераторы обладают повышенным уровнем КПД (до 40 процентов). Это обусловлено высокой степенью сжатия, что позволяет ДВС сразу получить высокий крутящий момент. Двигатель может работать на пониженных оборотах, развивать экстремально высокую мощность, не перегреваться и служить исключительно долгое время. Недостатки – высокая цена, которая с лихвой окупается в течение первого календарного сезона за счет низких издержек – дизель стоит дешево, а его расход, даже в самых мощных версиях, окажется довольно скромным.