От работы в павильоне отказались, снимали исключительно натуру, при монтаже клипа будет использоваться минимум компьютерной графики, чтобы сильнее подчеркнуть красоту мест, где проходили съемки. Над клипом работало около ста человек съемочной группы.
Идея и сюжет клипа. В своей новой видео работе Тина Кароль предстает в образе влюбленной девушки, которая идет к своей любви в гармонии со всеми стихиями природы: землей, водой, огнем и воздухом.
«Я покоряю мир нежностью, искренностью, песней, - говорит Тина Кароль. – И ни одна стихия не может устоять перед силой этой любви. Я считаю, что женщина, которая любит, сама сравнима со стихией, а любовь – это Пятая стихия, которую невозможно покорить или побороть». В сюжете клипа прослеживаются мистические мотивы: зрители увидят, как героиня, олицетворяя любовь, ходит по воде, спускается над обрывом, парит в воздухе.
Съемки. Первый съемочный день был самым длинным, и продлился 22 часа без перерыва. Первой локацией съемочной группы стал карьер в ста километрах от Киева. Там, по середине тихого озера, была установлена специальная прозрачная платформа, на которой и снималась певица. Режиссер клипа Алан Бадоев хотел добиться мистического эффекта: по сюжету клипа Тина Кароль вынырнет из глубин озера, и будет ходить по поверхности воды. Певица провела в воде около восьми часов, и как призналась, в итоге очень замерзла. «Сначала, как только я вошла в воду, я воскликнула: «Вода просто прелесть, теплая, как парное молоко!» Но к концу съемки на озере я уже так не думала, я замерзла до такой степени, что хотела только одного – побыстрее выбраться на берег и согреться», - рассказывает певица.
После того, как Тине удалось немного отогреться, съемочная группа переместилась в глубь леса, где певица продолжила работу. Для усиления эффекта на съемочную площадку в лес были доставлены животные. Они снимались вместе с певицей в кадре. Больше всех Тину поразила миниатюрная сова, которая мгновенно уселась ей на руки. «Считается, что дикие совы достаточно капризные животные, они не очень любят внимание, когда их гладят или даже просто рассматривают, - вспоминает певица. – А это просто поразила меня дружелюбностью, она села мне на руки и начала моргать в унисон, что, как известно, означает беседу. И совершенно не хотела расставаться со мной, когда пришло время снимать, и сова не должна была быть у меня на руках.» А вот змеи, тоже задействованные в съемках, не обрадовали певицу. «Я их очень боюсь, но ради съемок пришлось побороть свой страх», - говорит Тина.
Съемки в лесу завершили поздно утром, так как по сюжету клипа нужно было снять рассвет. «Я просто ахнула от той красоты, что увидела. Когда всходит солнце в лесу, и все вокруг пробуждается от сна, начинают петь птицы и появляется первая роса, это не может не завораживать. Я очень надеюсь, что весь отснятый материал войдет в видеоклип, потому что действительно хочется показать зрителям эту красоту природы», - говорит певица.
Подробности второго съемочного дня держатся в секрете. Известно только, что они также продлились практически сутки, и большая часть съемок происходило ночью. Тогда же были произведены грандиозные воздушные съемки и съемки под водой. «Не хочется открывать все секреты, - говорит Тина Кароль. – Пусть второй съемочный день сохранит интригу, чтобы зрителям было интереснее смотреть клип, зная, что их ждет что-то очень необычное».
Образ. Стилистом клипа выступила Ольга Навроцкая. Специально для новой видео работы Тины Кароль Оля пошила необычайно нежное, легкое платье. «Я хотела, чтобы это платье отображало искренность песни, чтобы Тина предстала в очень нежном, даже немного трогательном образе. Мы выбрали небесно-голубой цвет, он очень хорошо сочетается с зеленными тонами, ведь мы снимали на природе. К тому же, он соответствует цвету глаз Тины, что тоже очень красиво », - говорит Ольга Навроцкая. Как и полагается на всех масштабных съемках, платье было сшито в двух экземплярах на случай, если первое будет повреждено. Платье украшено широкой тесьмой, расшитой бисером и паетками. Были использованы французский шифон с гипюром и итальянские кружева ручной работы. Получился эффект «водяного» платья, что тоже сыграло на руку, ведь по сюжету клипа в первых кадрах певица появляется выходящей из воды.