Продвижение товаров и услуг в Сети – это верный способ увеличить продажи и масштабироваться, поэтому большинство владельцев малого и среднего бизнеса стремятся заявить о себе онлайн. На пути к успеху необходимо осознать важность seo для сайта, как наиболее эффективного инструмента для быстрого привлечения внимания потенциальных клиентов.
Практически каждый предприниматель имеет собственный сайт, где во всех красках описываются преимущества его товаров или услуг. Однако наличие качественного интернет-ресурса – это еще даже не половина успеха, ведь намного важнее, чтобы этот сайт заметили поисковые системы. Хорошая ротация необходима для получения трафика.
Почему малый бизнес нуждается в SEO
Даже мелкие предприниматели, бизнес которых имеет локальный характер, остро нуждаются в собственном интернет-представительстве с постоянно растущей аудиторией. Причиной такой повальной диджитализации бизнеса является тот факт, что все больше людей ищут необходимые для себя товары и услуги в Сети, а не в традиционных магазинах.
Не менее важно для владельцев небольших фирм и компаний – заключить партнерство с действительно грамотными специалистами в области интернет-маркетинга. В TurboSEO работают профессионалы с богатым опытом, применяющие в своей работе только актуальные стратегии оптимизации.
Поисковые системы – главный источник трафика
Даже самые популярные и посещаемые социальные сети уступают поисковым системам по проценту привлечения трафика, если речь идет о продвижении коммерческих ресурсов в Сети. Последние исследования в области интернет-коммерции доказали, что Гугл и Яндекс на 500% эффективнее привлекают потенциальных клиентов.
Для молодых бизнес-проектов и стартапов ротация поисковыми системами очень важна, ведь такое продвижение позволяет не только громко заявить о себе, но и начать успешно конкурировать с известными брендами.
Почему важно быть во главе поисковой выдачи
Чем выше поисковая система ставит продвигаемый ресурс, тем больше шансов у его владельцев привлечь новых клиентов. Все объясняется тем, что пользователи редко просматривают всю страницу выдачи по своему запросу в поисковой системе.
Чаще всего кликают на первую, вторую или третью ссылку. Грамотное SEO – это гарантия того, что поисковик поставит сайт выше его конкурентов.
Оптимизация нужна региональному бизнесу
Популярные поисковики всегда ориентированы на местонахождение пользователя, предлагая ему результаты, связанные с его геолокацией. Такое положение дел указывает на то, что у локальных компаний есть большие шансы повысить продажи, привлечь новых клиентов и масштабироваться в будущем.
Все эти сильные стороны поисковой оптимизации являются неопровержимым доказательством того, что бизнес, особенно малый, нуждается в грамотном и эффективном СЕО-продвижении.